Оценка качества

Нормативные документы:

 

Внутренняя система оценки качества образования дошкольной образовательной организации.

Согласно ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности среди прочего относится проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. В рамках деятельности дошкольной образовательной организации (далее – ДОО) проводится внутренняя оценка качества образования (далее – ВСОК), под которым понимается анализ качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности организации и подготовки обучающихся МДОУ «Детский сад № 117

Среди позиций оценки  качества деятельности организации в МДОУ «Детский сад № 117» во  ВСОК   выделены:

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (МДОУ «Детский сад №117») 2015-2016 учебный год

 

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность:

1.1 нормативно-правовое обеспечение

1.2 кадровое обеспечение

1.3 материально-техническое обеспечение

1.4 охрана и укрепление здоровья

1.5 индивидуальная работа с обучающимися

1.6 оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

17 обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

1.8 информационное обеспечение организации

1.9 учебно-методическое обеспечение деятельности организации, в т.ч. для участников образовательных отношений с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.10 библиотечно-информационное и научно-методическое обеспечение

 

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС дошкольного образования), вышеперечисленные позиции дополнены следующими объектами:

2. Качество процессов, обеспечивающих образовательную деятельность:

2.1. соответствие основных образовательных программ дошкольного образования требованиям ФГОС дошкольного образования и контингенту воспитанников;
2.2. соответствие дополнительных образовательные программы запросам родителей (законных представителей) воспитанников;
2.3. качество непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы с воспитанниками.

3. качество результатов образовательной деятельности:

3.1. результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования;
3.2. здоровье обучающихся (динамика);
3.3. достижения воспитанников на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
3.4. удовлетворенность родителей (законных представителей) воспитанников качеством образовательных результатов.