Версия для слабовидящих

Гостевая книга

Уважаемые родители! Вы можете отправить нам свои отзывы и пожелания на странице обратной связи

Отзыв о спектакле «Щелкунчик»

«Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше»
Константин Станиславский

В преддверии самого главного праздника Нового Года, мы с ребятами подготовительной группы «Звёздочки» погрузились в настоящий мир волшебной зимней сказки, которую представил педагогический состав нашего детского сада.
Выступление педагогов на сцене было невероятно сказочным
и по истине волшебным! Ощущение того, что мы стали не только зрителями, но и участниками этого сказочного действия не покидало нас на протяжении всего представления.
Стоит отметить, что классический сюжет спектакля был адаптирован для зрителей дошкольного возраста: у злой Мышильды была всего одна голова, а Щелкунчик, как и положено, сначала показан, как деревянная игрушка, потом как человек с ее головой, а в конце — прекрасным принцем.
Искренняя игра педагогов тронула сердца маленьких зрителей! Дети очень волновались за судьбу Щелкунчика, мальчишки готовы были помочь
в сражении с Мышильдой, а девочки так трогательно сопереживали Мари.
Все герои данного спектакля настолько были артистичны, эмоциональны, талантливы, что безусловно создавало сказочную атмосферу и все это под аккомпанемент «идеальной» музыки Чайковского.
Спектакль «Щелкунчик» — изысканное, высокохудожественное воплощение старой волшебной сказки, придуманное, поставленное
и разыгранное настоящими мастерами своего дела.
Вместе с детьми выражаем огромную благодарность педагогическому коллективу и говорим СПАСИБО за чудесную Новогоднюю сказку!

Группа «Звёздочки»

Отзыв на спектакль в 5ой группе
Отзыв на квест
Отзыв на образовательную деятельность (квест «В поисках ключа знаний»)

В МДОУ «Детский сад №117» в рамках Недели науки мне удалось поучаствовать в квсстс «В поисках ключа знаний».
Квест — это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность.

Участвовали четыре старшие группы в два этапа. Каждую группу поделили па четыре подгруппы. Игра началась с организационного момента в музыкальном зале, где активизировалось внимание детей, была поставлена цель и определён способ ее достижения.

В процессе игры воспитанники совместно с педагогами последовательно двигались по различным научным станциям (математика, биология, астрономия, геометрия, литература и т.д) и выполняли разной степени сложности задания. Во время всей игры у детей сохранялся положительный эмоциональный настрой.

11а протяжении всей игры у детей поддерживалась мотивация: верно выполнив задание они получали фишку. Пройдя все станции и получив фишки, дети вернулись в музыкальный зал, где их поблагодарили за участие и наградили каждую группу энциклопедиями.

Весь педагогический коллектив поддерживал дружеские взаимоотношения с детьми, адекватно реагировал на высказывания и действия детей.

Мероприятие произвело на меня только положительные впечатления.
Студентка 3 курса ПетрГУ / Архипова А.С
Института Педагогики и Психологии Кафедры педагогики и психологии детства

Отзыв на Квест.pdf

Отзыв на занятие во 2ой группе
Отзыв на непосредственную образовательную деятельность в старшей группе на тему: «Эксперименты с водой»

Дата проведения: 04.02.2020 Место проведения: МДОУ «Детский сад 117» Воспитатель: Томарова Ольга Борисовна

Мною была просмотрена непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Эксперименты с водой», которую провела Ольга Борисовна.

Время проведения НОД было выбрано рационально. Проводилось в утренние часы, когда у детей повышенная работоспособность.

Структура НОД построена методически правильно, все части выдержаны. Занятие проводилось фронтально, участвовали все дети. НОД проводилась соответственно интересам, темпераменту, уровню подготовки и развитию детей.

Дети высказывали свои мысли, проявляли интерес к занятию. Воспитатель старалась активизировать всех детей и поощряла их ответы. Длительность ПОД соответствовала санитарно-гигиеническим нормам данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режимы были соблюдены.

Необходимо отметить педагогическое мастерство воспитателя: свободное владение материалом, отличная организация.

Просмотрена мною ПОД укрепило мое мнение о целесообразности использования технологий опытно-экспериментальной деятельности в своей практике.
Студентка 3 курса 732 группы

ПетрГУ Институт Педагогики и Психологии

Кафедра педагогики и психологии детства
Лукьянова ДО.

Отзыв на занятие во 2 группе.pdf

Отзыв на занятие в 14ой группе
Отзыв на непосредственную образовательную деятельность в старшей группе № 14
Дача проведения: 4 февраля 2020г.
Воспитатель: Полякова Наталья Викторовна

Занятие по познавательной деятельности с использованием познавательно- исследовательских технологий в рамках Педели науки. Занятие строилось как увлекательная игровая деятельность. Дети погрузились в лабораторию, где с помощью различных опытов изучали свойства воды.

Форма занятия была построена так, что дети на протяжении всей деятельности были не просто слушателями, а являлись активными участниками процесса.

Занятие, проведенное педагогом, оставило благоприятное впечатление. Оно было методически правильно выстроено, четко прослеживались тема и цель. Видна была предварительная работа. Такая деятельность создала положительный эмоциональный фон процесса обучения.

Во время занятия педагог общался с детьми на одном уровне, стимулировал активность детей различными способами па протяжении всего времени занятия. Дети проявляли интерес к увиденному и услышанному, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными.
Студентка 3 курса 732 группы
Архипова А.С.

ПетрГУ Института Педагогики и Психологии
Кафедра педагогики и психологии детства

Отзыв на занятие в 14 группе.pdf

Отзыв на спортивный праздник в 5 группе
Благодарственное письмо за участие в конференции «Мои первые открытия»
Благодарственное письмо за участие в городском фестивале театрального творчества «Волшебная шкатулка»
Благодарственное письмо за участие в международном конкурсе «Лисёнок»
Группа «Радуга» о работе педагога