Дошкольники по своей природе любознательны, каждый их них — пытливый
исследователь. Поэтому каждый день ребята с удовольствием «погружались» в мир
науки, превращались в юных ученых, проводили и опыты, эксперименты, делали
первые научные открытия, путешествовали по странам, знакомились с историей и
географией, постигали основы физики и химии.
Современное общество нуждается в активной личности, способной к
проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем.
Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве.
Каждый день был посвящен определённой науке. Понедельник – День Физики и
Химии. Вторник – Математики и Логике. Среда – Географии. Четверг – День
Истории. Пятница – Литературы и Музыки.
Педагоги детского сада подготовили для детей разнообразные занятия, игры,
задания, связанные с определённой наукой: «Волшебная вода», «Цвет и свет»,
«Путешествие в страну Математики», «Игрушки разных стран», «День Домового»,
«Этот загадочный космос», "В гостях у дедушки Фольклора".
И может быть пока дети не могут понять и объяснить все опыты и
эксперименты, и для них многое выглядит, как чудо или фокус. Но у них
возникают положительные эмоции, дополнительные вопросы к взрослым, интерес
к науке и они понимают, что наука — это здорово!
Элементарная научная и опытно-экспериментальная работа позволила
объединить все виды деятельности и все стороны воспитания дошкольников,
способствовала развитию наблюдательности и пытливости ума, стремления к
познанию мира и умению изобретать.
Неделя науки в детском саду прошла весело,
с большим интересом и пользой для детей.