День Российской науки

8 февраля – День Российской науки. Лучшие умы Отечества, занимающиеся научной деятельностью, пытались постичь азы построения мира, объяснить явления природы. Для этого нужно было познать истину, отыскать закономерности, правила, а не рассчитывать на какое-то озарение.

Дети – прирожденные исследователи окружающего мира. Они пытаются понять мир с помощью наблюдений и экспериментирования. Естественная любознательность детей переходит в деятельность познания.

В рамках Дня российской науки, в детском саду прошла Неделя Научных открытий. Воспитанники старших и подготовительных групп познакомились с различными науками, провели опыты с пищевыми красителями, лучами света, с воздухом, изучали свойства воды, поупражнялись в решении головоломок и логических задач.

Совместно с родителями воспитанники подготовили и презентовали небольшие сообщения о различных научных фактах, о проведенных в домашних условиях опытах и экспериментах. Все научные статьи были собраны в один сборник — «Мои научные открытия», который еще долгое время будет служить дошкольникам проводником в неизведанный мир науки!

Опытно – экспериментальная работа позволила объединить интересы детей и взрослых, способствовала развитию познавательной активности, наблюдательности и стремлению познать неизведанное.

Не только воспитанники, но и педагоги окунулись в увлекательный мир научных открытий. Для них была организована интеллектуальная викторина «Своя игра». Педагоги проверили свои знания в разнообразных областях: «Психологии», «Педагогики», «Логик», «Экономики», «Философии» и др. Во время викторины педагоги смогли не только освежить свои знания, но и открыть для себя что – то новое.

Поддержка познавательной активности детей и взрослых – одно из актуальных направлений деятельности современного детского сада.